Бог и человеческое существо

Знание о нас самих возникает в нас по мере созревания механизмов нашего человеческого сознания в процессах самоидентификации. Это Знание о нас Самих оснащает нас осознанием Возможностей и Ограничений нашего человеческого организма (ну, не можем мы Летать и Плавать под водой потому, что у нас нет Крыльев и Жабр).

С момента нашего рождения это знание дополняется осознанием окружающей среды, которая воздействует на созревающую рецепцию нашего человеческого организма, оснащая нас дополнительно знанием Физической, Биологической и Психологической среды нашего обитания, давая нам возможность Технологического воздействия на эти среды через осознание наших Возможностей и Ограничений.

Возможно, это догма - Знание о физиологии формирования нервного импульса и конечно же эта догма разделяется Сектой людей, которым доступно знание о физиологии. Знание о функционировании различных участков человеческого головного мозга в отправлении единой функции человеческого сознания тоже догма, доступная лишь людям обладающим этим Знанием.

Нет материи и нет, отдельной от материи, идеи. Есть Знание в смыслах, которые человеческое сознание придает продуктам обработки информации о воздействии на человеческое существо. Эти продукты обработки информации выражаются в Активности человеческого существа, в его реагировании на информацию о воздействии. Тот аспект активности, который определяет социальную коммуникацию людей, формирует коллективное Знание людей, как основание к коллективной активности, через достижение Конвенциональности эмоциональных образов, через достижение эмоционального сродства образов, формирующего коллективное знание людей-информационного пространство человеческого бытия в функционировании физических сетей информационных технологий.


Знание биологической и психологической сред формирует технологии внутривидовой и социальной коммуникации с себе подобными на основании осознания Культуральных Символов многообразия Характеристик Бытия и, в первую очередь, Вербальных символов-Слов.

В процессе дальнейшей жизнедеятельности человека в условиях социальной коммуникации с себе подобными, в результате Просвещения, в котором человеческий индивидуум фиксирует в своей памяти Образы и Символы социального воздействия среды, формируется человеческая способность реагировать культуральными эмоциями, накопленными в памяти индивидуума и составлчющими основу самоидентификации и самопозиционирования личности в среде её обитания.

Совокупное реагирование на основе Знания о себе самом, физической и биологической среде с уровня культурального реагирования задействует, так называемую, Автобиографическую память, особенность которой в том, что непосредственный опыт индивидуума смешен в ней в единое целое с памятью образов и символов социального общения. При этом, Реальность непосредственного опыта человека неразделимо смешена с иллюзиями возникшими в результате культурального воздействия психологической среды обитания живого человеческого организма.

Получив в Просвещении культуральные Знания, среди которых основы Мировоззрения и Морали оснастили индивидуальное человеческое сознание технологиями Методологии Познания,формирующими Веру в правомочность своего Знания, составляют основу целенеправленной социально-значимой деятельности индивидуума.

Условно Формы индивидуальной Веры в правомочность своего Знания, способного инициировать Реагирование можно разделить по особенностям методологии познания -Когнитивного реагирования человеческог организма- обозначить как Догматическая и Научная. При этом Догматическая вера позволяет человеческое реагирование с уровня усвоеных культуральных Догм, а Научная вера формирует реагирование на основании осознания доказательности в алгоритме формирования Конвенционального научного знания, предполагающего Научную дискуссию интерпретации научных фактов на специализированных площадках социальной коммуникации, на которых новая информация соспоставляется с массивом памяти информации накопленным в опыте социальной коммуникации людей, составляющем совокупное Знание человеческого существа.

Отсюда, Научное Знание утверждает приоритет методологии Познания в мировоззрении человеческого индивидуума, а Догматическое Знание основанно на сформулированных в социальной коммуникации Культуральных Догмах.

Если культуральные Догмы утверждают Веру в трансцедентное бытие мироздания, в существование трансцедентного Бога (в случае с Теизмом и Деизмом), в существование трансцедентного Бога-Природы (в случае Пантеизма Спинозы), в существовании трансцедентной Материи ( в случае кантовской "Вещи в себе"),то Научная методология познания признает приортет Изменчивости Знания о бытие себя самого и окружающей среды в зависимости от накопления информации фактического научного научного опыта.

Накопленное научное знание, в наше время, позволяет сформулировать Мироззрение о том, что все многообразие мироздания является продуктом человеческого Разума, представленного конвенциональными формами коллективного знания людей на биологических и физических носителях индивидуальной и коллективной человеческой памяти в форме Модель-Зависимой Реальности. При этом, Научное знание, оставляя приоритет за Методологией познания не возводит понятия своего мировоззрения в догму, не доступную трансформации в научной дискуссии, а, наоборот считает разрушение догм первейшей задачей Когнитивной функции человеческого разума.

Если Все-Все-Все, Всегда и Везде есть конвенциональный продукт человеческого сознания, сформированный в социальной коммуникации людей - Коллективное Знание Человечества, то Бог есть ничто иное как Знание Имманентное человеческому существу, знание накопленнное и накопляемое, благодаря Когнитивной функции человеческого сознания,возникшего в результате Движения материи, с момента Большого Взрыва, на отдельной планете Мироздания в процеесах эволюции биосферы в Ноосфере планеты Земля. При этом, это Знание не есть Догма, а составляет основу для дальнейшего познания мира и трансформации человеческого знания, которое и есть Бог.

Эта логика позволяет мне сформулировать Максиму:
Бог есть Человеческое существо, осознанное Человеческим Знанием в процессе Познания-реализации Когнитивной функции человеческого сознания, интегрирующего человеческое существо в единое Целое.