Мультикультуральность

Мультикультуральность и тенденции трансформации государства.
Прогресс и глобализация информационных технологий сместили физическое воздействие информации в аспект социальной коммуникации.

Социальная коммуникация приобрела, в наше время, инструменты глобального воплощения, распространения за пределами территориально-национальной Морали, консолидирующей человеческие социумы в Государства.

Первой жертвой этой тенденции стали мультикультуральные социумы- Империи, распавшиеся по линиям культуральной несовместимости, отрадая несостоятельность Физического Насилия как инструмента консолидации территорияално национальных государств.

Следующей жертвой информационной глобализации становяться мультикультуральные социумы, основанные на информационной технологии имперского языка, консолидирующего общества постимпериализма, транслируя несостоятельность интеграционных возможностей имперского языка по отношению к различию Морали, являющейся дериватом Материнсткого Языка. Примерами углубления этих тенденций стали отделения Чехии от Словакии, отделения Абхазии и Южной Осетии от Грузии, рапад Югославии и отделение Косово, последние инициативы францизского правительства под давлением националистов Ле Пена, успехи националистических партий в Бельгии и Голандии, в Финляндии и Шотландии, сепаратизм на северном кавказе.

На всем глобальной информационном пространстве Имперский язык, как основа имперской морали оказывается несостоятельным для удержания социумов в пределах границ традиционных государств.

Культуральная фрагментация на основе материнского языка определяет Центробежную культуральную тенденцию в глобализации информационного простанства человечества-в Глобализации, которая является проявлением рекомбинации социумов на основе прогресса и глобализации информационных технологий, определяющих Центростремительные Когнитивные тенденции, консолидирующие человечество на основе реализации когнитивной функции человеческого существа в его коллективном познании и формировании коллективного знания человечества, как единого Информационного пространства Бытия.

Ускорение социальной коммуникации в обмене социально-значимой информацией определяет информационный сдвиг (увеличение времени, потраченного на обмен когнитивной информацией по отношению ко времени, потраченному на обмен культуральной информацией при относительной неизменности времени биологического бытия человеческого существа) в сторону когнитивного Обмена (глобализация экономики, глобализация познания и науки, глобализация технологий), при одновременном ослаблении культуральной консолидации, все более и более фрагментирующем традиционные человеческие социумы, неся угрозу самому существованию института Территориально Изолированного Государства, его власти, его правительствам и его элитам.

Люди все больше времени своей жизни тратят на Познание и эта центростремительная тенденция консоли дирует их в глобализующемся человечестве, при одновременной потере актуальности сохранения мультикультуральных, но терриориально изолированных государств, определяя центробежную тенденцию к монокультуральности сохранения Морали.

При этом надо понимать, что неизбежная трансформация монокультуральной морали под воздействием информационной массы накопленного знания ведет к глобальной конвенциональности моральных принципов во временных параметрах биологической смены поколений людей, составляющих монокультуральный социум.

Таким образом, объективная тенденция когнитивной консолидации, во имя исполнения императива прогресса эффективности групповой адаптации человеческого существа к изменениям окружающей среды в эволюции природы, имеет превалирующее значение над центробежной тенденцией деструкции мультикультуральных государств, границы которых будут постепенно терять свою актуальности и игнорироваться императивом Познания глобализующегося человечества.

Мультикультуральность и Миграция
Мультикультуральность нельзя расматривать в отрыве от миграции людей, носителей различных Культур.

В этой связи мы обязаны обратить наше внимание на миграцию людей, вызываемую объективными изменениями планетарного масштаба, такими как Климат, например.

К настоящему времени мы имеем лишь один доклад научного исследования финансируемого программами UN Environment Programme (UNEP),Правительствами Британии, США и другими, в котором Norman Mayers, Британский ученый в области окружающей среды, озвучил предварительную цифру климатических беженцев на 1995, как минимум, 25 миллионов человек и прогнозировал удвоение этого числа до 50 миллионов к 2010 году, который у нас на дворе. При этом он полагает, что число таких мигрантов достигнет 200 миллионов к середине нашего столетия. Внимательно присмотритесь к этой цифре, она превышает население Российской Федерации. Другими словами к середине столетия число людей, равное населению РФ, бросают все, что связывает их с географической территорей традиционного обитания и ищут убежище в других странах несмотря на своё незнание традиций и условий тамошней жизни.

С тех пор число климатических мигрантов растет по данным Intergovernmental Panel on Climate Change, UK's Stern review of the economics of climate change,UN High Commissioner for Refugees, United Nations University's Institute for Environment and Human Security on UNEP website.

Сдается мне, что климатические измения в различных регионах планеты ВСЕГДА не только влияли на миграцию людей, но и Определяли эту миграцию, но если раньше в силу сложностей социальной коммуникации в глобальном масштабе планеты земля, человеческие массы обязаны были погибнуть в результате враждебных климатических трансформаций, то современные средства глобальной коммуникации позволяют такую миграцию по каналам глобализующейся социальной коммуникации людей.

Отсюда развитые страны, обладющие наибоее развитой инфраструктурой социальной коммуникации являются первым убежищем этих людей, а привнесенная ими инородная культура, совместно с инородной микрофлорой разительно меняет не только традиционный социальный, но географический и биологический ландшафт планеты земля. Ксенофобия традиционных государств, при этом, есть редсказуемое Зло естетственной человеческой реакции на инородных мигрантов.

Нет никаких возможностей регуляции этих потоков Миграции людей, в рамках гуманистической морали современной западной цивилизации. Отсюда необходимы совместные осмысленные усилия людей, носителей различных культур по выработке конвенциональных методов адаптации традиционных социумов к мигрантам и мигрантов к новым для них условиям существования.

И, прежде всего, человечество обязано сосредоточится на исследовании причин и последствий массовой миграции людей, не последней причиной которой являются климатические изменения на планете Земля.

Мультикультуральность и глобализация
Проблемы Мутьтикультурализма не ограничиваются границами отдельных государств, но являются проблемами сосуществования человеческих социумов в условиях все ускоряющейся Глобализации бытия человечества, отражающей прогресс и глобализацию информационных технологий человеческой цивилизации.

Отсюда мультикультурализм необходимо рассматривать с позиции признания Абсолютной ценностью Человеческое Познание, отражающее Когнитивную функцию человеческого сознания, эффективным, присущим человечесткому существу, инструментом Адаптации в процессах эволюции природы.

Ярким примером очевидного существования этой проблемы явилось сожжение Корана и убийство сотрудников миссии ООН в Афганистане http://www.gazeta.ru/politics/2011/04/02_a_3572609.shtml

Совершившееся событие можно рассматривать как Модель существования антагонистических мировозрений в глобализующемся мире современного Человечества.
Рассматривать эту модель, анализировать её и делать практические выводы из этого анализа мы обязаны с позиции признания Абсолютной ценностью Человеческую жизнь, как единственного ресурса человеческого познания- инструмента биологического выживания человеческого существа в процессах эволюции природы.

Исходя из этой идеомы мы обязаны дать оценку произошедшему и выработать осмысленные формы реагирования на подобные обстоятельства в будущем. Мы обязаны быть вооружены осмысленной системой реагирования на вызовы природы и вызовы природы нашего собственного человеческого существа, выразившийся в случившемся.

Итак, мы имеем:
1. Осмысленное поведение Пастора, выразившееся в Сожжении Корана
2. Коллективное Эмоциональное поведение мусульманской толпы, выразившееся в Уютйстве Людей, не имеющих никакой физической связи с Сожжением Корана.

И та и другая форма реагирования являются проявлением психологических особенностей людей, отражающих принадлежность их к Различным Культурам, частью котороых является Религия и её Догмы.

Если общество современной США мультикультурально, мультиконфессионально и посему его реакции на обстоятельства многообразны, то общество Афганистана в большей степени Монокультурально и регулируется Догмой Ислама.

Мультикультурализм США сосуществет под контролем Сикулярного Индивидуализма, признающего право каждого на собственное мнение, но не признающего право человека на убийство инакомыслящего.

Монокультурализм Афганистана, возведщего в абсолют Исламисткую Догму, не признает права на Инакомыслие и сосуществование людей с различной культурой, позволяет Физическое истребление Инакомыслия.

При этом надо понимать, что Культура и принадлежность к определенной Культуре формируются в социальной коммуникации людей в определенный период человеческого жизненного цикла. Эта психическая данность отражает физио-биологическую природу человеческого существа и является фундамнетом для формирования человеческой Личности, особенностей её реагирования.

Другими словами, надо понимать определяющую и неизменную роль культуры в формировании текущего индивидуального и коллективного реагирования определенного человеческого социума. Я говорю о Текущем, Сиюминутном механизме социального реагирования на информационные вызовы природы, отражающие доступность глобализующихся информационных технологий. Надо осознавать эту данность, которая, однако может претерпевать трансформации в смене поколений людей составляющих социум , разделяющий определенную Культуру. Процессы трансформации Культуры, находятся за пределами временных рамок биологической жизни человеческого существа и посему нам, живущим, выпадает обязанность Реагирования на конкретные проявления особенностей культур присущих определенному человеческому социуму.

У нас не остается никакого шанса спрятаться от вызова мультикультуральности в условиях современной глобализации. Если мы Люди, то обязаны осмыслить эти вызовы и найти осмысленную форму реагирования на эти вызовы.

Возвращаясь к Событию Сожжения Корана и Убийсву Сотрудников Миссии ООН, надо совершенно четко представлять, что поведение Священника отражает его культурную особенность, позволяющую ему произвести действие направленное на символ Иной культуры и поведение Мусульманской толпы, объединенной примивной животной ненавистью к инакомыслию, позволюящей им Убийство инакомыслящих,даже не принимавших участия в акте, возможном и допустмом их Культурой.

Перед нами, с позиции Сукулярного Индивидуализма, признающего Абсолютом Самоценность Человеческой Жизни совершенно отчетливо определяется Убийство людей как Абсолютное Зло и Сожжение Корана как Зло относительно иной культуральной традиции.

В этой связи мы обязаны четко сформулировать Моральную оценку свершившемуся для того, чтобы дать людям Отчетливые координаты для социального реагирования в сложившихся обстоятельствах существования.

За фомулированием этой оценки должно последовать совершенно четкое Реагирование и если мы представители Западной мультикультуральной цивилизации сосуществующей в рамках Сикулярного индивидуализма, то это реагирование обязано быть Подавлением Культуры, бросающей вызов обсолютной ценности нашей культуры-Абсолютной ценности Человеческой Жизни.

Природой нам предоставен Выбор: или Победа в сражении на Абсолют своего культурного Идеала-Абсолют Человеческой Жизни, или Гибель от мракобессия религиозной Догмы-Абсолюта Ислама и Корана.

Все очень просто: Жизнь или Смерть! Выбор за нами. Любые разглагольствования о заговорах, национальных интересах, нефтях, наркотиках, заработках и прибылях становятся бессмысленными в контексте Прогресса Познания Глобализующегося Человечества, его Адаптации к изменениям Окружающей среды в Эволюции Природы.

Вопрос прост: или мы избиваем инакомыслящих, деградируем до скотсткого состояния и вымираем, как динозавры или мы уничтожаем культуру, позволяющую избиение инакомыслящих, продолжаем научный и технологический прогресс-наш шанс на эволюционный прогресс нашего человеческого существа.