Криминал


Криминал и критерии социального реагирования.
Криминал?!
Что есть Криминал?
Понимать это значит осмысленно выделять из потока повседневности события, несущие опасность самому существованию человека-элементарной единицы определенного социума и человечества, в целом.

Природа Криминала
Прежде всего надо определится с тем, что поведение отдельных людей отражает культуральное воздействие морали общества, сложившейся в социальной коммуникации сменяющихся поколений определенной группы людей, формирующее моральные критерии индивидуального поведения.

Вербализованная Мораль, оформленная графическими символами письменности в виде Закона составляет основу законности для Юрисдикции. В этом контексте становится ясным, что Криминал представляет собой осмысленную юриспруденцией Аморальность, как объект для применения насилия юрисдикции.

После того как мы сформулировали понятие криминала, стало ясно, что любой человеческий социум формулирует понятия закона и криминала в зависимости от особенностей морали, консолидирующей этот социум.

Криминал и Государство
Консолидация социумов моралью на географической территории в процессе социальной коммуникации сменяющихся поколений людей, с появлением Городов, привела к возникновению Человеческой Цивилизации, фиксирующей артефакты коллективной деятельности людей в Культуре на физических носителях Памяти, окружающей человека среды.

Конвенциональное признание моральных принципов общественного бытия представляет собой информационную основу Государства - системы самоуправления человеческого социума проживающего в пределах географических границ своей социальной коммуникации. Законность в пределах эмоциональной приемлемости общественной морали составляет объективную основу законности государства и определяет Легитимность бытия всех составляющих государство институтов.

Легитимность определяет устойчивость внутренней структуры взаимоотношений в Государстве.

В современной цивилизации Легитимность существования и деятельности государственных институтов отдельного государства поддерживается конвенциональным признанием особенностей их функционирования не толькосоциумами составляющими государство , но и социумами участвующими в социальной коммуникации глобализующихся информационных технологий, определяющих современный нам этап Глобализации Человечества.

Правомочность существования государства обязана быть легитимной в конвенциональности признания как социумами, составляющими государство в пределах его географических границ , так и социумами, вступающими с этим государством в социальную коммуникацию, которая, в наше время, представлена глобализующимися информационными технологиями и потому, можно без преувеличения сказать, что существование отдельного государства возможно лишь в условиях признания легитимности его институтов соцумами, составляющими современную человеческую цивилизацию.

При этом, нет никаких оснований полагать, что процесс глобализации человеческой цивилизации замедлится и что существуют механизмы волевого вмешательства отдельных людей в объективные процессы природы и природы человеческого существа, в том числе.

Если мы понимаем природу Криминала как понятия бросающего вызов конвенциональной системе общежития, сформированной веками социальной коммуникации сменяющихся поколений людей, объединенных пространством физической доступности человеческого общения, сродством эмоциональных образов материнских языков представленной графическими символами письменности в виде Законности на географическом пространстве в границах конвенциоально признанных Государств, то Паттерны такого поведения относятся к уровню Культурального реагирования человеческого существа и не способны быть трансформированы посредством просвещения или дискуссии, составляющих природу более высокого Когнитивного уровня реагирования человеческого существа лишь в рамках которого, в рамках Познания, возможна трансформация Паттернов как индивидуального так и коллективного поведения людей.

Признание безнадежности трансформации культуральных патернов поведения индивидуумов и человеческих социумов делает оправданным Насилие, с целью социальной элиминации культурального оппонента.

Криминал и глобализующееся человечество.
Существование человеческой цивилизации обязано проявлению биологически детерминированной когнитивной функции человеческого сознания, функции определяющей особенность эффективности адаптации человеческого существа к изменениям окружающей среды, отсюда, во имя прогресса человеческой цивилизации, прогресса Познания себя и окружающего мироздания Международные конвенциональные институты глобализующегося человечества имеют легитимное право на использование Насилие в отношении в отношении Криминала, отдельных лиц и отдельных государств, бросающих вызов Морали современной цивилизации, представленной законностью Декларации Примата Прав Человека.

Признание примата природы человеческого существа в социально - значимой деятельности людей делает принципы декларации прав человека моральной основой глобализующегося человечества, а юридическую систему, отражающую эту мораль, системой координат, определяющей правовую оценку деятельности как отдельных людей, человеческих социумов, так и правительств и государств.

В контексте понимания Криминала проявлением осознаной Аморальности международные отношения обязаны признать морали составляющий социумов (и юридические законы составляющих человечество социумов) "чистым листом" (tabula rasa) в системе законности, основанной на морали примата прав человека.

Такое признание формирует систему общественных стимулов индивидуального поведения в сфере свободы реализации особенностей когнитивной функции, определяющей эффективность адаптации человеческого существа в процессах эволюции природы и одновременно предохранят себя от деструктивного влияния культурального противостояния Криминала по отношению к легитимной системе самоуправления глобализующегося человечества.

Актуальность
Формулирование, достижение конвенциональности и предельной ясности в понятиях Морали, Криминальности, Законности, Легитимности является исключительно актуальной задачей для сохранения человеческой жизни на планете Земля, жизни, особенностью адаптации которой является Познание и Накопление Знания.