Sunday 29 January 2012

Четырехмерное пространство и реальность

Коды информации о воздействии на рецепцию человеческого организма в виде нервных импульсов отражаются в корковых анализаторах органов чувств. Из этих анализаторов потоки нервных импульсов направляются в височно- теменной перекресток (tpj), где из поступающих кодов информации формируется синестетический образ- слайд реальности в определенном по глубине времени. Другими словами, коды информации поступившие в определенный дискретный период времени за который формируется синестетический слайд дает нам представление о действительности, реальности определяемого нами бытия модель- зависимой реальности. Этот слайд двумерен, но трехмерность ему дает осознание того, что его формирование происходит в дискретных рамках физиологического процесса синестезии. Отсюда плоскостную картинку мы можем представить себе в трехмерном измерении - Симплекс (как я это понял). Смена слайдов с частотой, определенной формированием синестетического слайда представляется нам Реальностью в непрерывистом движении, подобно смене кадров кинопленки, создающей для нас иллюзию континуума протекающего события. Иллюзия непрерывно текущей реальности составлена из смены дискретных слайдов синестеции, объединяющих разновременные в определенном диапазоне коды информации из рецепции различных органов чувств.

В соответствии с Мотивацией, являющейся проявлением состояния баланса гомеостаза внутренних сред мы смещаем фокус нашего внимания из определенной точки нашего зрения и тем самым вводим понятие четвертого измерения временем фиксации позиции трехмерного объекта в системе изменения его во времени нашего существования, представленного гармонией ритмов циклических процессов жизнеобеспечения нашей жизнедеятельности. Здесь проявляется квантовый принцип гейзельберговской Неопределенности- рассматривая объект в движении мы имеем неопределенность его проявления, которые возникают при фиксации позиции объекта, при которой возникает неопределенность движения или развития.

Итак мы имеем четырехмерное пространство, вовлекая в него составляющую времени, как ось по которой возможна трансформаци дву- и тримерных форм. Это измерение требует фиксированной точки зрения на объект, позволяющей трансформацию его формы по мере течения времени жизнедеятельности при фиксированной мотивации, отражающей состояние внутренних сред человеческого организма.

Но точка воззрения на объект может изменится в связи со сменой мотивации поведения и тогда четырехмерный объект приобретает совершенно иной смысл, соответствующий, однако, новой точке зрения.

Модели четырехмерных объектов аранжированные смыслом поведения, соответствующих мотивации - Мемы являются элементарными носителями информации в социальной коммуникации людей. Обмена информацией в социальной коммуникации приводит, подобно физиологии синестезии, к формированию Конвенциональных понятий коллективного разума людей, мемы которых фиксированны на физических носителях памяти в окружающей среде, составляя ноосферу планеты Земля. Эти конвенциональные образы коллективного разума людей представляют собой многомерные объекты, в зависимости от числа точек человеческих воззрений, касающихся смыслов этих объектов.

При этом надо понимать что социальная коммуникация человеческого существа возможна в паллитре эмоционального реагирования, составляющего основу внутривидовой и социальной коммуникации людей. Отсюда число точек зрения может быть представлена темпераментами из сочетания 6- основных эмоций, которые через уровень культурального реагирования представленны неопределенным, пока, множеством эмоциональной окраски когнитивных эмоций. Конвенциональные эмоциональные образы природных феноменов составляют основу коллективной деятельности людей, предназначенностью которой является Познание и накопление коллективного знания, культуры глобализующегося человечества- основного эффективного проявления адаптации человеческого существа к изменениям окружающей среды, определяемых рецепцией из информации о воздействии на человеческий организм.

http://www.dimensions-math.org/Dim_download_ipod_RU.htm

No comments:

Post a Comment