Friday 20 January 2012

Сложение- функция и сущность.

QUOTE(Царёв Павел @ Apr 15 2011, 06:25 PM)
Вот, «подправлю» - дополню? – свой пример с нарушениями «синтаксиса»: «а если предположить, что Сложение – не действие, а сущность, которая существует, как множество форм сложения. Тогда видимо, действием будет перестройка форм сложения или – складывание».....
*

Принцип неопределенности касается проявления феномена природы и его взаимодействия в уловиях определенных обстоятельств.

А если предположить, что ваше предположение верно и сложение Одновременно может быть природным Феноменом, объединяющим множество форм сложения и Процессом, описывающем определенное Действие, то различием этих форм одного и того-же представлено самостоятельностью проявлений явления или его зависимостью в своих проявлениях от обстоятельств существования его.

Если самостоятельное существование явления представленно многообразием его возможных проявлений -Качеств (определеных и осознанных человеческим разумом), то определенное действие предполагает необходимость обстоятельств существоания Субъекта-Объекта, причинно-следственных отношений во времени и пространстве, также определяемыми человеческим разумом.

Другими словами, и Сущность природного явления и его Функция (действие в определенных обстоятельствах его существования) полностью зависят от точки зрения человеческого разума, отражающей совокупное состояние гомеостаза внутренних сред, диктующего приоритет мотивации поведения, отражая степень и форму дисбаланса механизмов сознания, отвечающих за поддержание жизнедеятельности человеческого организма.

Отсюда складывается система понимания информационного качества природы -объективного явления, отражающего взаимоотношения природных феноменов в мироздании, качества которого определяются, осознаются и моделируются в виде реальности человеческим разумом, являющимся продуктом эволюции самого информационого качества природы.

Отсюда возникают основания полагать, что физио-био-прихологические механизмы обработки информации, составляющие среду обстоятельств, в которой возникает то или иное утверждение, та или иная точка зрения являются определяющими для всего многообразия бытия как самого человека, так и среды его существования.

Такая точка зрения через призму осознания механизмов познания как специализированного инструмента обработки информации, продуктом которого являются человеческая активность, проявления человеческих качеств как индивидуума, так и в его социальной ипостаси, позволяет отчеканить термин описывающий эту методологию- Метакогнитивность.

Метакогнитивность или методология, позволяющая сформулировать точку зрения на мироздание -Мировоззрение, возводит в его центр человека и его способность Познавать Мир и тем самым формулирует философскую концепцию, являясь современным проявлением научной методологии познания природы - Метакогнитивный Антропоцентризм.

Возвращаясь к природному феномену, как сущему, надо определить его в многообразии его качеств или предназначенностей, которые выступают Сигналами его бытия, которые в опреденных обстоятельствах приобретают способность быть воспринятыми Рецепцией иных природных явлений в диапазоне восприятия, отражающего внутреннюю структуру Приемника Сигналов. Вот в этом месте Аспект сигналов, способный быть воспринятым Рецепцией становиться Информацией, критерием существования которой является Реагирование приемника на Сигналы источника, того, что мы можем, с определенной уверенностью, определять как, Информации.

No comments:

Post a Comment